Качественное текстовое наполнение сайтов в Москве
Заказать уникальные тексты для сайтов компаний, интернет-магазинов, социальных сетей, СМИ. Эксклюзивный контент от профессиональных авторов.
Услуги редакции
Создание «рабочего» текстового контента, который бы донес необходимую информацию о бренде до ЦА, раскрыл преимущества компании и, конечно же, «продал» товар/услугу — непростая задача, доверить которую можно только профессионалам.
Информационные (для главной страницы, блога, о компании), продающие (об услугах, карточки и описания категорий товаров, для социальных сетей), рекламные, презентационные для партнеров, форумов (отзывы в том числе), торговых площадок, СМИ — далеко не полный список статей, грамотное создание которых входит в список скиллов профессионального копирайтера.
«Рабочие» тексты-2024: основные требования к публикациям
Любая статья, размещенная на вашем или стороннем ресурсе, должна решать главную задачу – презентовать бизнес (бренд, торговую марку, деятельность компании) так, чтобы пользователь тут же захотел узнать больше («нырнуть» вглубь сайта) и купить ваш продукт.
При этом сам текст, чтобы потенциальный покупатель в принципе его увидел (добрался), необходимо строго «подгонять» и проверять на соответствие факторам ранжирования. В ином случае страница с той или иной статьей не будет «расценена» поисковым роботом как релевантная — то есть, «скатится на дно» или вовсе выпадет из топ выдачи Google, Yandex и т.д.
Качественный текстовый контент для сайта должен:
Строиться на основе корректного семантического ядра (ключевых запросов). Перед написанием автор находит, подбирает те слова и понятия, по которым поисковики выдадут информацию, представленную на ресурсе.
01
Содержать LSI-слова. Поисковые системы при определении релевантности текста анализируют семантическое окружение ключевых слов и фраз (то есть, основных запросов). При написании текстов важно подбирать слова, задающие тематику – такие, которые тематически связаны с ключами.
02
Соответствовать интенту (цели поиска, ввода конкретного запроса пользователем). Интент может быть навигационным (человек ищет конкретный бренд, магазин, онлайн каталог), информационным (сведения, инструкции, описания), коммерческим (купить, заказать, оформить, скачать, узнать цену, доставить и т.д.).
03
Не перегружаться ключевыми словами (не «тошнить»). В релевантном тексте – не более 1% ключей. Страница с коэффициентом плотности ключевых фраз от 3% и выше считается заспамленной.
04
Не быть «заводненным». Чрезмерное количество «пустых» (не несущих никакой смысловой нагрузки) слов в тексте вредит его читаемости и релевантности. Оптимальное содержание «воды» в СЕО-тексте – до 60%. Да, «пересушенные» посты воспринимаются как технические статьи, инструкции и также сложно «перевариваются». Но «водные» - это длинные бессмысленные, а, главное, бесполезные полотна.
05
Быть структурированным и грамотным. Логически выстроенная последовательность «выкладки» информации помогает пользователю лучше понять написанное и выделить главное. Заголовки, списки, небольшие абзацы, отсутствие обилия длинных предложений – все это показатели профессиональной статьи. Ошибки в текстах портят читабельность и вредят имиджу компании.
06
Иметь высокие показатели уникальности. Уникальный контент – показатель грамотного позиционирования бренда. «Куски» текста, «слизанные» у конкурентов, могут «утопить» сайт и снизить лояльность целевой аудитории.
07
Быть корректного объема. Профессиональный текст доносит информацию до пользователя и содержит ключи, благодаря которым этот пользователь попадает на сайт. Размер статей для главной страницы ресурса, карточки товара, блога, «об услуге» сильно различается. Например, стандартный пост Инстаграм «весит» – 500-1000 символов, столько же – описание товара на маркетплейсе, а вот уже публикация «о компании» затянет на 3000-5000 символов.
08
Крутые статьи-2024 – экспертные (информация подтверждена пруфами), эксклюзивные (авторские). Важно при наполнении страницы учитывать рост популярности голосового поиска — информация на сайте должна отвечать на естественный запрос пользователя.
ТОП 15 ОШИБОК ГОРЕ-КОПИРАЙТЕРОВ
Даже опытный профессионал может время от времени допускать досадные оплошности при создании контента, что уже говорить о начинающих авторах. Чтобы не «попасть впросак» и не опозориться перед заказчиком, в текстах лучше избегать:
выгодные цены);
форма предложений, которые понятны
только вам);
искусственных усилителей (самая
передовая, действительно опасная);
чрезмерно длинных временных
рамок (всего за 1 секунду, долгие
годы работы);
своего личного мнения – используйте
объективную информацию о товаре,
услуге, а не транслируйте
субъективное мнение о них;
низкие цены, самое лучшее качество) — просто
перечислите наименования и опубликуйте
прайс, пользователь сам решит, подходит ему
стоимость или нет;
нам за помощью, найдите подходящий товар);
насколько известно, в некотором смысле);
мнению ведущих экспертов, этот цвет
вам точно подойдет, классика стиля,
только максимальный результат);
этого следует вывод, на
сегодняшний день);
перечислений (нечитабельные
таблицы и аббревиатуры которые
понятны только вам);
обращения (девчонки, детки, юбочки,
конфетки), которые простят и «дешевят» текст;
отношения к пользователю — держите дистанцию).
однородные словосочетания).
Так вот ты какой, продающий текст
Статья для интернет-магазина отличается по структуре от информационной публикации. «Правильный» продающий текст содержит:
Четко обозначенную проблему, решить которую и призван конкретный товар/услуга.
Уникальное торговое предложение (почему сотрудничать с вашей компанией выгодно).
Пруфы качества (отзывы, гарантии, работа с возражениями, экспертные мнения, использование инновационных технологий).
Call To Action (призыв к действию) – купить, заказать, узнать больше, оформить заявку и т.д.
Карточки товаров для маркетплейсов необходимо снабжать краткой полезной информацией о самом продукте (технические характеристики, особенности применения, преимущества), отзывами, уникальными фото, по возможности — видеообзорами.
Страницы интернет-магазинов наполняют описаниями категорий и подкатегорий товаров, всевозможными инструкциями и полезными лайфхаками, хорошо «работают» мини-форумы и блоги, а также рубрика «вопрос-ответ» от специалистов в конкретной отрасли. Такие информационные дополнения – эффективный SERM инструмент: повышают уровень доверия к товарам и снимают возражения.
цена копирайтинга в москве
Вовлекать, интриговать, цеплять: публикации для социальных сетей
Созданные SMMщиками посты в Instgram, Facebook, Twitter призваны привлечь внимание к бренду и продукту, выделить его среди конкурентов (акцент на уникальности) и «доставить» четко к ЦА. Ах, да, и все это необходимо уложить в 800-1500 символов. Лонгриды в соцсетях никто не читает, смиритесь.
Емкие, яркие, лаконичные, подкрепленные визуалом (фото, видео) и «вишенкой» — экспертным мнением блогеров-инфлюенсеров — вот такие тексты можно считать «рабочими» в 2024 году.
Имидж компании превыше всего: почему нужны авторитетные публикации в СМИ
Грамотное позиционирование бренда — верная стратегия, которая помогает быстро проложить путь к сердцу потенциальных клиентов.
Уникальные авторские статьи, посвященные истории возникновения, концепции бренда, особенностям организации работы компании формируют у пользователей необходимое впечатление, шаг за шагом подталкивающее их сделать заказ именно у вас.
«Подогреть» потенциальных клиентов в СМИ могут и экспертные мнения: чем больше положительных отзывов влиятельных людей о товаре/услуге, тем выше продажи.
Универсальность и профессионализм: наши копирайтеры могут все
Мы учитываем важные аспекты копирайтинга, поэтому на выходе получаются:
- -- со смыслом;
- -- читабельные и лаконичные;
- -- продающие с призывом;
- -- интригующие и вовлекающие;
- -- визуально привлекательные;
- -- структурированные и релевантные;
- -- актуальные и содержательные;
- -- грамотные и готовые к SEO.
Статьи «на главную», «о компании», карточки товаров, публикации в СМИ, социальных сетях — вы можете смело доверить нам любой текстовый контент для создания позитивного имиджа бренда и роста продаж.
Мне это нужно
ТЕСТ-ДРАЙВ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Получить бесплатный аудит с рекомендациями по Вашим текстам в 3 шага: