Разработка фирменного стиля и упаковки косметики Milenty
Создание фирменного стиля для бренда косметики
Milenty — бренд натуральной уходовой косметики.
Заказчик обратился за разработкой фирменного стиля и упаковки. Запрос акцентируется на желание девушек быть естественными; на гармонии и легком налете французской эстетики.
Процесс разработки фирменного стиля и упаковки
При разработке фирменного стиля мы учли пожелания заказчика.
Обратились к источникам вдохновения в виде французского стиля и подобрали в соответствии с ним нежные детали и шрифты, цветовую гамму.
Подбор дизайна упаковки для косметических линеек
При разработке упаковки учли пожелания использования различных оттенков для линеек косметики, тщательно отобрали палитру и графические детали для туб и баночек.
Выбрали несколько вариантов композиций для упаковок, предложили на выбор и геометрические, и акварельные мотивы.
Результат разработки универсальной упаковки для продукции
Нам удалось разработать действительно красивый и нежный вариант фирменного стиля косметики Milenty. Такая упаковка гармонично вписывается в образ жизни целевой аудитории — как молодых активных девушек, так и взрослых состоятельных женщин.
Наши варианты получились довольно универсальными и для туб, и для этикеток, что удобно в производстве.
Упаковка предполагает смену цветовой гаммы для линий средств, категорий продуктов и пр.
Цвет упаковки можно подбирать в зависимости от активных компонентов или парфюмерной композиции.
Команда, работавшая над проектом
Юрий Мейклер
Ведущий маркетолог
Арман Амани
Дизайнер
Дарья Власова
Project менеджер
Наша команда знает, как достичь ваших целей.
Мы готовы к новым вызовам и с нетерпением ждем вашей истории. Оставьте свои контакты и мы вместе построим путь к вашим целям.