Разработка фирменного стиля и упаковки косметики Milenty
Создание фирменного стиля для бренда косметики
Milenty — бренд натуральной уходовой косметики.
Заказчик обратился за разработкой фирменного стиля и упаковки. Запрос акцентируется на желание девушек быть естественными; на гармонии и легком налете французской эстетики.
Процесс разработки фирменного стиля и упаковки
При разработке фирменного стиля мы учли пожелания заказчика.
Обратились к источникам вдохновения в виде французского стиля и подобрали в соответствии с ним нежные детали и шрифты, цветовую гамму.
Подбор дизайна упаковки для косметических линеек
При разработке упаковки учли пожелания использования различных оттенков для линеек косметики, тщательно отобрали палитру и графические детали для туб и баночек.
Выбрали несколько вариантов композиций для упаковок, предложили на выбор и геометрические, и акварельные мотивы.
Результат разработки универсальной упаковки для продукции
Нам удалось разработать действительно красивый и нежный вариант фирменного стиля косметики Milenty. Такая упаковка гармонично вписывается в образ жизни целевой аудитории — как молодых активных девушек, так и взрослых состоятельных женщин.
Наши варианты получились довольно универсальными и для туб, и для этикеток, что удобно в производстве.
Упаковка предполагает смену цветовой гаммы для линий средств, категорий продуктов и пр.
Цвет упаковки можно подбирать в зависимости от активных компонентов или парфюмерной композиции.
Наша команда знает, как достичь ваших целей.
Мы готовы к новым вызовам и с нетерпением ждем вашей истории. Оставьте свои контакты и мы вместе построим путь к вашим целям.