Маркетинговое Агентство
Цифровое агентство маркетинга с комплексным подходом

Разработка и редизайн сайта компании Ricci Car

Разработка сайта компании Ricci Car
1 -

С чем обратился заказчик

Компания занимается прокатом премиальных автомобилей в Москве. Запрос – переработать сайт компании с каталогом, и подготовить к продвижению.

Сайт был разработан на Tilda, плюс нюансы:

 — Нехватка перформанса: не был отражен подход, УТП компании.

 — Требовался полный редизайн с учетом запросов и характеристик ЦА.

 — “Приболели” техническая и СЕО-оптимизация.

 — Разработка клубных карт для клиентов с нуля.

Разработка программы лояльности
Разработка страниц для сайта автопроката
2 -

Процесс разработки и редизайна

Движок Tilda менять мы не стали: он вполне справляется с нашими задачами.

Провели техническую оптимизацию: исправили ошибки, поменяли несколько экранов, на заглавный добавили видеоролик с качественной прогрузкой.

Оформили УТП и подход, проработали преимущества компании, выделяя ее среди конкурентов.

В каталоге добавили фильтрацию, наполнили его автомобилями, расширили прайс внутри карточек, добавили характеристики и описания, отработавшие и для СЕО. 

В плане SEO-оптимизации исправили ошибку индексации — сайт индексировался как автосалон. Усилили метатеги и метаданные на страницах. 

Настроили контекстную рекламу в Я.Директ, через 2 месяц работы с рекламой взялись за СЕО-продвижение. 

С нуля разработали клубные карты и предложили удобную систему лояльности для клиентов, которая помогает удерживать их и стимулировать на последующую аренду авто.

3 -

Итоговый результат

Мы придали сайту “люксовость”, которую и хочется видеть на сайте с премиальными автомобилями. Редизайн и полная переработка оптимизации были неотъемлемой частью данного проекта. Система лояльности была оформлена согласно пожеланиям заказчика, и успешно отрабатывает относительно клиентов компании. 


Достижения цели:

Сайт верно индексируется не как автосалон, а как салон по аренде и прокату авто, после SEO-оптимизации сайт занимает 1-е места в диапазоне 500-700 ключевых слов. Обновленный визуал соответствует позиционированию компании.

Создание сайта для компании автопроката
Страницы сайта по автопрокату разработка

Нам очень хотелось, чтобы подготовленный нами проект отрабатывал на все 100. Подошли ответственно, и за счет редизайна, качественной рекламы и последующей оптимизации мы добились желаемых успехов.

Юрий Мейклер, маркетолог

Отзыв заказчика

Все грамотно и четко. Добились с ребятами взаимопонимания и плодотворно посотрудничали. Все наши запросы, а они были сложные, были учтены и воплощены в жизнь.

Петр Петров, владелец Ricci Car

Команда, работавшая над проектом

Арман Амани

UX/UI-дизайнер

Даниил Бадретдинов

разработчик

Наша команда знает, как достичь ваших целей.

Мы готовы к новым вызовам и с нетерпением ждем вашей истории. Оставьте свои контакты и мы вместе построим путь к вашим целям.