...
Цифровое агентство маркетинга с комплексным подходом

Разработка и редизайн сайта для аренды и проката авто

Разработка сайта компании Ricci Car
Смотреть сайт
1 -

Задачи редизайна сайта

Компания занимается прокатом премиальных автомобилей в Москве. Запрос – переработать сайт компании с каталогом, и подготовить к продвижению.

Сайт был разработан на Tilda, плюс нюансы:

 — Нехватка перформанса: не был отражен подход, УТП компании.

 — Требовался полный редизайн с учетом запросов и характеристик ЦА.

 — “Приболели” техническая и СЕО-оптимизация.

 — Разработка клубных карт для клиентов с нуля.

Разработка программы лояльности
Разработка страниц для сайта автопроката
2 -

Процесс разработки и редизайна

Движок Tilda менять мы не стали: он вполне справляется с нашими задачами.

Провели техническую оптимизацию: исправили ошибки, поменяли несколько экранов, на заглавный добавили видеоролик с качественной прогрузкой.

Оформили УТП и подход, проработали преимущества компании, выделяя ее среди конкурентов.

В каталоге добавили фильтрацию, наполнили его автомобилями, расширили прайс внутри карточек, добавили характеристики и описания, отработавшие и для СЕО. 

В плане SEO-оптимизации исправили ошибку индексации — сайт индексировался как автосалон. Усилили метатеги и метаданные на страницах. 

Настроили контекстную рекламу в Я.Директ, через 2 месяц работы с рекламой взялись за СЕО-продвижение. 

С нуля разработали клубные карты и предложили удобную систему лояльности для клиентов, которая помогает удерживать их и стимулировать на последующую аренду авто.

3 -

Итоговый результат редизайна сайта

Мы придали сайту “люксовость”, которую и хочется видеть на сайте с премиальными автомобилями. Редизайн и полная переработка оптимизации были неотъемлемой частью данного проекта. Система лояльности была оформлена согласно пожеланиям заказчика, и успешно отрабатывает относительно клиентов компании. 


Достижения цели:

Сайт верно индексируется не как автосалон, а как салон по аренде и прокату авто, после SEO-оптимизации сайт занимает 1-е места в диапазоне 500-700 ключевых слов. Обновленный визуал соответствует позиционированию компании.

Создание сайта для компании автопроката
Страницы сайта по автопрокату разработка
Создание сайта автосервиса с онлайн каталогом услу

Нам очень хотелось, чтобы подготовленный нами проект отрабатывал на все 100. Подошли ответственно, и за счет редизайна, качественной рекламы и последующей оптимизации мы добились желаемых успехов.

Юрий Мейклер, маркетолог

Отзыв заказчика

Все грамотно и четко. Добились с ребятами взаимопонимания и плодотворно посотрудничали. Все наши запросы, а они были сложные, были учтены и воплощены в жизнь.

Петр Петров, владелец Ricci Car

Команда, работавшая над проектом

Юрий Мейклер

Юрий Мейклер

Директор по маркетингу

Дизайнер

Арман Амани

UX/UI-дизайнер

Даниил Бадретдинов

Даниил Бадретдинов

Веб-разработчик

Диана Шеншичева

Диана Шеншичева

Проект менеджер

Анастасия Хомич

Анастасия Хомич

Копирайтер

Мария SEO копирайтер

Мария

SEO копирайтер

Наша команда знает, как достичь ваших целей.

Мы готовы к новым вызовам и с нетерпением ждем вашей истории. Оставьте свои контакты и мы вместе построим путь к вашим целям.