Маркетинговое Агентство
...
Цифровое агентство маркетинга с комплексным подходом

Качественное текстовое наполнение сайтов в Москве

Заказать уникальные тексты для сайтов компаний, интернет-магазинов, социальных сетей, СМИ. Эксклюзивный контент от профессиональных авторов.

Услуги редакции

Юрий Мейклер позаботится о текстах
Я, Юрий Мейклер, основатель агентства ДС-АРТ в Москве, и мои коллеги позаботимся о текстовом наполнении сайта, выведем его в топ выдачи поисковых систем, создадим и закрепим правильную репутацию бренда, повысим лояльность ЦА и приумножим ваши продажи.
Примеры работ наших копирайтеров: тексты, которые продают
Команда копирайтеров маркетингового агентства

Создание «рабочего» текстового контента, который бы донес необходимую информацию о бренде до ЦА, раскрыл преимущества компании и, конечно же, «продал» товар/услугу — непростая задача, доверить которую можно только профессионалам.

Информационные (для главной страницы, блога, о компании), продающие (об услугах, карточки и описания категорий товаров, для социальных сетей), рекламные, презентационные для партнеров, форумов (отзывы в том числе), торговых площадок, СМИ — далеко не полный список статей, грамотное создание которых входит в список скиллов профессионального копирайтера.

«Рабочие» тексты-2024: основные требования к публикациям

Любая статья, размещенная на вашем или стороннем ресурсе, должна решать главную задачу – презентовать бизнес (бренд, торговую марку, деятельность компании) так, чтобы пользователь тут же захотел узнать больше («нырнуть» вглубь сайта) и купить ваш продукт.

При этом сам текст, чтобы потенциальный покупатель в принципе его увидел (добрался), необходимо строго «подгонять» и проверять на соответствие факторам ранжирования. В ином случае страница с той или иной статьей не будет «расценена» поисковым роботом как релевантная — то есть, «скатится на дно» или вовсе выпадет из топ выдачи Google, Yandex и т.д.

Качественный текстовый контент для сайта должен:

Концепция контент-стратегии

Строиться на основе корректного семантического ядра (ключевых запросов). Перед написанием автор находит, подбирает те слова и понятия, по которым поисковики выдадут информацию, представленную на ресурсе.

01

Содержать LSI-слова. Поисковые системы при определении релевантности текста анализируют семантическое окружение ключевых слов и фраз (то есть, основных запросов). При написании текстов важно подбирать слова, задающие тематику – такие, которые тематически связаны с ключами.

02

Структура рекламного текста для сайта
Основы создания рекламного контента для веб-сайта Компоновка продающего текста для онлайн-платформы

Соответствовать интенту (цели поиска, ввода конкретного запроса пользователем). Интент может быть навигационным (человек ищет конкретный бренд, магазин, онлайн каталог), информационным (сведения, инструкции, описания), коммерческим (купить, заказать, оформить, скачать, узнать цену, доставить и т.д.).

03

Не перегружаться ключевыми словами (не «тошнить»). В релевантном тексте – не более 1% ключей. Страница с коэффициентом плотности ключевых фраз от 3% и выше считается заспамленной.

04

Не быть «заводненным». Чрезмерное количество «пустых» (не несущих никакой смысловой нагрузки) слов в тексте вредит его читаемости и релевантности. Оптимальное содержание «воды» в СЕО-тексте – до 60%. Да, «пересушенные» посты воспринимаются как технические статьи, инструкции и также сложно «перевариваются». Но «водные» - это длинные бессмысленные, а, главное, бесполезные полотна.

05

Продающий текст на баннере в сети

Быть структурированным и грамотным. Логически выстроенная последовательность «выкладки» информации помогает пользователю лучше понять написанное и выделить главное. Заголовки, списки, небольшие абзацы, отсутствие обилия длинных предложений – все это показатели профессиональной статьи. Ошибки в текстах портят читабельность и вредят имиджу компании.

06

Иметь высокие показатели уникальности. Уникальный контент – показатель грамотного позиционирования бренда. «Куски» текста, «слизанные» у конкурентов, могут «утопить» сайт и снизить лояльность целевой аудитории.

07

Быть корректного объема. Профессиональный текст доносит информацию до пользователя и содержит ключи, благодаря которым этот пользователь попадает на сайт. Размер статей для главной страницы ресурса, карточки товара, блога, «об услуге» сильно различается. Например, стандартный пост Инстаграм «весит» – 500-1000 символов, столько же – описание товара на маркетплейсе, а вот уже публикация «о компании» затянет на 3000-5000 символов.

08

Крутые статьи-2024 – экспертные (информация подтверждена пруфами), эксклюзивные (авторские). Важно при наполнении страницы учитывать рост популярности голосового поиска — информация на сайте должна отвечать на естественный запрос пользователя.

ТОП 15 ОШИБОК ГОРЕ-КОПИРАЙТЕРОВ

Даже опытный профессионал может время от времени допускать досадные оплошности при создании контента, что уже говорить о начинающих авторах. Чтобы не «попасть впросак» и не опозориться перед заказчиком, в текстах лучше избегать:

1 — Шаблонных избитых фраз (лучшее качество,
выгодные цены);
2 — Стилистического «хаоса» (усложненная
форма предложений, которые понятны
только вам);
3 — Обилия лишних слов, в том числе,
искусственных усилителей (самая
передовая, действительно опасная);
4 — Указания слишком коротких,
чрезмерно длинных временных
рамок (всего за 1 секунду, долгие
годы работы);
5 — Откровенного «впаривания»
своего личного мнения – используйте
объективную информацию о товаре,
услуге, а не транслируйте
субъективное мнение о них;
6 — Приукрашиваний, преувеличения (самые
низкие цены, самое лучшее качество) — просто
перечислите наименования и опубликуйте
прайс, пользователь сам решит, подходит ему
стоимость или нет;
7 — Воды, ненужных слов, перебор одних и тех же слов;
Юрий Мейклер на страже написания текстов
Юрий Мейклер - эксперт в создании текстов
8 — Указаний, что нужно делать (приходите к
нам за помощью, найдите подходящий товар);
9 — Бесполезных конструкций (так принято,
насколько известно, в некотором смысле);
10 — Примитивных манипуляций (по
мнению ведущих экспертов, этот цвет
вам точно подойдет, классика стиля,
только максимальный результат);
11 — Канцеляризмов (данный, из
этого следует вывод, на
сегодняшний день);
12 — Обилия списков и
перечислений (нечитабельные
таблицы и аббревиатуры которые
понятны только вам);
13 — Уменьшительно-ласкательных форм
обращения (девчонки, детки, юбочки,
конфетки), которые простят и «дешевят» текст;
14 — Фамильярности (избегайте «тыканья» и свойского
отношения к пользователю — держите дистанцию).
15 — Заспамленность текста (однотипные и
однородные словосочетания).

Так вот ты какой, продающий текст

Статья для интернет-магазина отличается по структуре от информационной публикации. «Правильный» продающий текст содержит:

Написание цепляющего текста для web-страниц

Четко обозначенную проблему, решить которую и призван конкретный товар/услуга.

Планирование и структурирование статьи

Уникальное торговое предложение (почему сотрудничать с вашей компанией выгодно).

Отзывы клиентов о текстах

Пруфы качества (отзывы, гарантии, работа с возражениями, экспертные мнения, использование инновационных технологий).

Текст на мобильном устройстве

Call To Action (призыв к действию) – купить, заказать, узнать больше, оформить заявку и т.д.

Текстовое содержание на смартфоне

Карточки товаров для маркетплейсов необходимо снабжать краткой полезной информацией о самом продукте (технические характеристики, особенности применения, преимущества), отзывами, уникальными фото, по возможности — видеообзорами.

Страницы интернет-магазинов наполняют описаниями категорий и подкатегорий товаров, всевозможными инструкциями и полезными лайфхаками, хорошо «работают» мини-форумы и блоги, а также рубрика «вопрос-ответ» от специалистов в конкретной отрасли. Такие информационные дополнения – эффективный SERM инструмент: повышают уровень доверия к товарам и снимают возражения.

Примеры успешных текстов
Образцы выдающихся текстов

цена копирайтинга в москве

image-slider

Завлекающие статьи и посты

2 сотрудника

test

SMM

Контент-план

  • 1.Подходят для социальных сетей и блогов

  • 2.Подбор тем и заголовков

  • 3.Выбор стилевого написания текста

  • 4.Построение контент-плана

  • 5.До 30.000 знаков для различных направлений

  • 6.Рекомендации в построении контент-плана

  • 7.Уникальность текстов 70-90%

Подробнее

от 25 000 руб.

ЗАКАЗАТЬ

Продающие бизнес-тексты

3 сотрудника

test

SMM

Контент-план

Креатив

  • 1.Подходят для сайтов, агрегаторов и рассылок с массовой рандомизацией

  • 2.Креативные с интригой завлечения

  • 3.Разработка рекламных статей

  • 4.Создание продающих объявлений и заголовков

  • 5.Проработка SEO-ядра для поисковых систем

    ?

    SEO-ядро, как ассортимент ключей к виртуальным дверям вашего веб-пространства, чтобы больше посетителей могли их открыть и узнать о Вас.
    Это ключевые слова и фразы, которые должны быть связаны с вашей тематикой или бизнесом, использоваться в контенте Вашего сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых результатах и привлечь больше органического трафика.

    SEO-ядро помогает поисковым системам понять, о чем ваш сайт, и рекомендовать его пользователям в ответ на их запросы.

  • 6.До 50.000 знаков для различных направлений

  • 7.Проект любой сложности под ключ

  • 8.Уникальность текстов 80-95%

Подробнее

от 35 000 руб.

ЗАКАЗАТЬ

Редакция, пресс-релизы в СМИ

5 сотрудников

test

SMM

Контент-план

Креатив

Типография

Уникальный текст

  • 1.Подходят для сценариев, книг, СМИ и маркетинга

  • 2.Вирусные грамотные тексты с мозговым штурмом

  • 3.Проектирование важных ключевых смыслов

  • 4.Подбор контента к сценариям и публикациям

  • 5.Проработка SEO-ядра для поисковых систем

    ?

    SEO-ядро, как ассортимент ключей к виртуальным дверям вашего веб-пространства, чтобы больше посетителей могли их открыть и узнать о Вас.
    Это ключевые слова и фразы, которые должны быть связаны с вашей тематикой или бизнесом, использоваться в контенте Вашего сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых результатах и привлечь больше органического трафика.

    SEO-ядро помогает поисковым системам понять, о чем ваш сайт, и рекомендовать его пользователям в ответ на их запросы.

  • 6.До 100.000 знаков для различных направлений

  • 7.Подготовка материала в любых цифровых форматах

  • 8.Печать статей, книг, журналов в типографии

  • 9.Обсуждение и согласование каждого этапа работы

  • 10.Готовность выполнения любого индивидуального проекта

  • 11.Уникальность текстов 100% + аудит текстов

Подробнее

от 49 000 руб.

ЗАКАЗАТЬ

Текст для постов и статей

Вовлекать, интриговать, цеплять: публикации для социальных сетей

info-line

Созданные SMMщиками посты в Instgram, Facebook, Twitter призваны привлечь внимание к бренду и продукту, выделить его среди конкурентов (акцент на уникальности) и «доставить» четко к ЦА. Ах, да, и все это необходимо уложить в 800-1500 символов. Лонгриды в соцсетях никто не читает, смиритесь.

Емкие, яркие, лаконичные, подкрепленные визуалом (фото, видео) и «вишенкой» — экспертным мнением блогеров-инфлюенсеров — вот такие тексты можно считать «рабочими» в 2024 году.

Имидж компании превыше всего: почему нужны авторитетные публикации в СМИ

Грамотное позиционирование бренда — верная стратегия, которая помогает быстро проложить путь к сердцу потенциальных клиентов.

Уникальные авторские статьи, посвященные истории возникновения, концепции бренда, особенностям организации работы компании формируют у пользователей необходимое впечатление, шаг за шагом подталкивающее их сделать заказ именно у вас.

«Подогреть» потенциальных клиентов в СМИ могут и экспертные мнения: чем больше положительных отзывов влиятельных людей о товаре/услуге, тем выше продажи.

Текстовое наполнение сайта
Копирайтинг для книг или статей

Универсальность и профессионализм: наши копирайтеры могут все

Мы учитываем важные аспекты копирайтинга, поэтому на выходе получаются:

  • -- со смыслом;
  • -- читабельные и лаконичные;
  • -- продающие с призывом;
  • -- интригующие и вовлекающие;
  • -- визуально привлекательные;
  • -- структурированные и релевантные;
  • -- актуальные и содержательные;
  • -- грамотные и готовые к SEO.

Статьи «на главную», «о компании», карточки товаров, публикации в СМИ, социальных сетях — вы можете смело доверить нам любой текстовый контент для создания позитивного имиджа бренда и роста продаж.

Мне это нужно

Юрий Мейклер о копирайтинге и рирайте
Текстовое оформление книг и публикаций

ТЕСТ-ДРАЙВ ПО КОПИРАЙТИНГУ

Получить бесплатный аудит с рекомендациями по Вашим текстам в 3 шага:

    Шаг 1

    Укажите :

    Шаг 2

    Слабые стороны Вашего копирайтинга:

    Что Вы хотите получить от копирайтинга:

    Шаг 3

    Оставьте Ваши контакты для получения бесплатного аудита по текстам