Оптимизация сайта Ponches для органического продвижения
Задача
Заказчик обратился к команде DS-art с задачей оптимизации и улучшения поисковой видимости своего сайта по продвижению товаров на маркетплейсах.
Для повышения органического трафика мы решили разработать несколько новых страниц, отвечающие ключевым запросам по семантическому ядру.
Процесс работы
Команда DS-art провели полный аудита сайта для выявления текущих проблем и потенциальных возможностей сайта.
Составили обширный список ключевых слов и фраз, которые наиболее точно отражают тематику сайта и интересы целевой аудитории.
Разработали дизайн новых страниц, содержание которых отвечает на ключевые запросы из семантического ядра. Убедились, что все тексты на сайте хорошо структурированы, содержат ключевые слова, подходящие мета-теги и описания, а также адаптированы для читателей и поисковых систем.
Улучшили скорость загрузки сайта, мобильной адаптации, исправили битые ссылки и улучшили пользовательский интерфейс.
Создали эффективную сеть внутренних ссылок для улучшения индексации страниц поисковыми системами и удержания пользователей на сайте.
Результаты
Благодаря выполненным работам:
Укрепили позиции бренда в интернете через обогащенный и оптимизированный контент;
Значительное улучшили видимость сайта в органической выдаче по ключевым запросам;
Увеличили трафик и поведенческие факторы на сайте.
КОМАНДА, РАБОТАВШАЯ НАД ПРОЕКТОМ
Алена Берюкова
Режиссер по маркетингу
Эдуард
SEO-специалист
Мария
SEO-копирайтер
Диана Шеншичева
Проект менеджер
Арман Амани
Дизайнер
Екатерина Федорова
Менеджер спец. проектов
Наша команда знает, как достичь ваших целей.
Мы готовы к новым вызовам и с нетерпением ждем вашей истории. Оставьте свои контакты и мы вместе построим путь к вашим целям.