Маркетинговое Агентство
...
Цифровое агентство маркетинга с комплексным подходом
Комплексный маркетинг
vk
dzen
WhatsApp
telegram
16 февраля 2024, 17:18

Сезонный маркетинг. Создание сезонного контента. Особенности спроса и преимущества.

Просмотров: 88

Сезонный маркетинг — это изменение рекламной активности бренда в зависимости от колебания спроса в течение года. В одни периоды спрос снижается, а в другие, наоборот, доходит до пика.

Главная задача – понять в каком случае происходит снижение спроса, а в каких – яркий всплеск. В зависимости от этого, планировать бюджет, иначе случиться страшное – “слитый” бюджет, после которого требуется больше времени на восстановление. За это время конкуренты могут привлечь новых клиентов.

Маркетологи должны приспосабливать кампании под поведение клиентов, чтобы получать наилучший результат. 

Основные шаги

  • Провести анализ целевой аудитории и их потребностей;
  • Исследование сезонных трендов и предпочтений;
  • Создание маркетингового календаря .
Сезонный маркетинг. Создание сезонного контента. Особенности спроса и преимущества.

После исследований целевой аудитории, создается сезонный маркетинговый контент:

  • Анализ конкурентов и варианты рекламных кампаний;
  • Анализ социальных сетей конкурентов, а также подготовка собственного сезонного контента (посты в социальных сетях, email-рассылки, блоги);
  • Интеграция сезонных элементов в дизайн и рекламные материалы.

Шаги по привлечению клиентов при сезонном спросе

Создайте новую ценность

Для повышения спроса, требуется заинтересовать клиента – создать новую ценность. Покупатель увидит потребность в покупке, даже в период, когда это не требуется. Например, сделать скидку или специальную акцию, которая будет действовать только в период несезона. 

Добавьте дополнительный товар или услугу

Скидки это один из простых вариантов, но если задумываться над большим, то отличный вариант – добавить дополнительный товар или услугу: новую услугу, подходящая к уже существующим, или лимитированный товар. Потребитель уже знаком с вашим товаром или услугой, знаком с брендом и отношением к покупателем. При выборе комплементарных товаров, клиент выберет ваши услуги. При вводе дополнительного или лимитированного товар, то при правильном позиционировании, спрос возрастет. 

Запускайте рекламу заранее

При запуске рекламы (офлайн и онлайн) учитывайте не только интересы целевой аудитории, но и поведенческие факторы. Лучше запускать рекламу заранее и учитывать возможные планы аудитории. Помимо ЦА, не забывайте о конкурентов и следите за их рекламой. 

Запустите программу лояльности

Поработайте над тем, чтобы клиенты возвращались. В сезон люди приходят и без дополнительной рекламы. А вот в периоды низкого спроса приходится вкладываться в продвижение и конкурировать с другими компаниями. Чтобы создать стабильный спрос, сделайте так, чтобы клиентам стало удобнее или выгоднее пользоваться именно вашими услугами. Запустите программу лояльности для постоянных покупателей или организуйте быструю доставку в любую точку города. Тогда, скорее всего, люди выберут ваш магазин, а не магазин по пути.

Преимущества сезонного маркетинга

Преимущества сезонного маркетинга

Повышение продаж

Сезонный маркетинг может значительно увеличить продажи в определенные периоды года, используя спрос, связанный с праздниками, сменой сезонов и другими событиями.

Продвижение бренда

Сезонные кампании помогают поддерживать интерес к бренду, делая его более запоминающимся и актуальным для потребителей.

Привлечение новых клиентов

Сезонные акции и предложения могут привлечь внимание новых покупателей, которые ищут подарки или специальные предложения.

Увеличение лояльности существующих клиентов

Персонализированные сезонные предложения и акции могут укрепить отношения с существующими клиентами, повышая их лояльность.

Выделение среди конкурентов

Оригинальные и креативные сезонные кампании могут помочь бренду выделиться на фоне конкурентов.

Оптимизация под сезонные запросы

Сезонный маркетинг позволяет адаптировать SEO и контент-стратегии под сезонные запросы пользователей, увеличивая трафик и видимость бренда в интернете.

Использование данных для улучшения стратегии

Анализ результатов сезонных кампаний предоставляет ценные данные для корректировки и улучшения маркетинговых стратегий в будущем.

Виктория Вязанкина
Авторы: Виктория Вязанкина

Рекомендуемые статьи

Дизайн

ТОП-35 самых распространенных ошибок в дизайне и юзабилити сайта

кот с устройствами

ТОП 53 ошибки в SEO, которые стоит избегать

пустой кошелек

ТОП-19 ошибок в контекстной рекламе, которые могут опустошить ваш кошелек

репутация бренда лидер на высоте

ТОП-16 ошибок в управлении онлайн-репутацией

космонавт технологии

ТОП-20 самых губительных для бизнеса ошибок в ведении комплексного маркетинга

фирменный стиль красный

ТОП-15 ошибок в при создании фирменного стиля бренда

ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Получить бесплатно маркетинговую экспертизу Вашей компании в 3 шага: